Вопросы-ответы


14 комментариев:

  1. Вопросы по вебинару от 16 апреля

    Вопрос: Как сформировать график рабочего времени сторожей, они работают по 11 часов через день и в выходные по 24 часа?
    Ответ: для этого нужно создать отдельный график работы например "Сторож 11/1/24". В помошнике заполнения графика выберем пункт "Настроить в ручную", нажмен далее. Выберем тип графика "Сменный", снимем флаг "Учитывать праздничные дни", нажмен "далее". Теперь нам необходимо заполнить 2-х недельный график смен сторожа. Для этого добавим в табилчную часть 14 строчек, где через одну выберем смену "Выходной" (если ее нет то просто создаем пустую смену с названием выходной), а в рабочие дни, если они попадают на рабочую неделю ставим смену на 11 часов (в настройках смены указываем время работы), а если они попадают на выходные то ставим смену 24 часа. Выбираем дату с которой начнет дествовать наш график и нажимаем кнопку "заполнить". После этого проверяем табличную часть графика работы, и если все верно, то нажимаем "записать и закрыть".

    Вопрос: надо заполнять график на весь год?
    Ответ: Да, нужно заполнять рабочий график на весь календарный год (это реализованно по умолчанию). Если требуется перезаполнить график вы всегда это можете сделав изменив параметры графика и указав дату с которой необходимо перезаполнить график.

    Вопрос: Как сформировать табель рабочего времени для всех сотрудников в одном документе?
    Ответ: Да табель учета рабочего времени можно форовать как на весь список сотрудников, так и по подразделениям или по каждому отдельному сотруднику. Кроме того существует 2 способа распечатать табель учета рабочего времени:
    1. Мы можем сформировать отчет "Табель учета рабочего времени", который выводит сведения с учетом планового графика сотрудника и документов фиксирующих неявки (неявки и болезни, отпуска, командировки)
    2. С помощью документа "табель учета рабочего времени", который заполняется с учетом планового графика работы сотрудника, документов регистрирующих неявки (неявки и болезни, отпуска, командировки), а так же с возможность ручного редактирования заполненных значений и ручного ввода количества отработанных в дне часов.

    Вопрос: Можно ли поменять задним числом день на нерабочий (например, отпуск на больничный)?
    Ответ: Для этого необходимо ввести нужной датой соответсвующий документ неявки (неявки и болезни, отпуска, командировки)

    Вопрос: про уход за ребенком, больничный заканчивается, наступает отпуск по уходу до 1,5 лет, как оформить?
    Ответ: Оформление отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет оформляется либо документом "Отпуска" с видом отпуска "Отпуск без сохранения зарплаты" и в основании пишется "отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет". Либо документом "Неявки и болезни" где в графе состояние указать "Отпуск по беременности и родам"

    Вопрос: скажите пожалуйста как можно зайти в демо версию?
    Ответ: демо-версия доступна по ссылке - http://edu.demo.1c.ru/preschool/ru_RU/

    Вопрос: Можем ли мы "испортить" свою программу ошибками (случайно, конечно)?
    Ответ: Программа для пилотной апробации находится на нашем сервере. Мы выполняем регулярное резервное копирование данных. У вас ограниченный доступ к программе, так что испортить программу вы не можете, вы можете лишь удалить некторые из введенных сведений. Обращаем вашше внимание так же, что справочники и документы из пограммы не удаляются сразу, а лишь устанавливается пометка "на удаление", т.е. если вы ошибочно пометили объект на удаление, вы можете отменить эту операцию и продолжать работу с объектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: у воспитателя 36 часов в неделю, каждый день в табеле мы ставим 7, 2 часа. В программе можно создать такой график работы?
      Ответ: для этого нужно создать отдельный график работы, например, "Воспитатель 5*7,2". В помощнике заполнения графика выберем пункт "Настроить вручную", нажмем далее. Выберем тип графика "Пятидневка", установим флаг "Учитывать праздничные дни", в поле "Часов в неделе" укажем значение 36, нажмем "далее". В диалоговом окне "Расписание работы" заполним количество часов на каждый рабочий день, указав необходимое значение 7,2 часа. Выбираем дату с которой начнет действовать наш график и нажимаем кнопку "заполнить". После этого проверяем табличную часть графика работы, и если все верно, то нажимаем "записать и закрыть".

      Вопрос: Как сделать чтобы программа учитывала выходные, праздничные и предпраздничные дни?
      Ответ: Для этого необходимо заполнить "Производственный календарь" на необходимый календарный год. В открывшейся обработке выбираем нужный год и нажимаем кнопку "Заполнить по умолчанию". При этом программа автоматически заполнит в календаре рабочие, выходные, праздничные и предпраздничные дни, а так же укажет праздничные дни, попадающие на выходной. Как правило, такие выходные дни переносятся на другой рабочий день. Для этого необходимо правой клавишей мыши нажать на тот день, который мы хотим перенести и в открывшемся контекстном меню выбрать необходимое действие (Перенести рабочий день, Назначить этот день региональным праздничным днем, Назначить это день рабочим предпраздничным днем).

      Вопрос: Почему я не могу добавить сотрудника в табель учета рабочего времени?
      Ответ: Элемент справочника сотрудники доступен для использования в документе "Табель учета рабочего времени" только после того как мы оформили сотрудника на работу документом "Прием на работу".

      Удалить
  2. Вопросы по вебинару от 18 апреля

    Вопрос: можно ли каким то образом загрузить данные о материалах из ведомости бухгалтера (он тоже работает в 1с)?
    Ответ: В типовом функционале такая возможность отсутсвует, но можно написать специальную программную обработку, с помощью которой основные сведения о ТМЦ и их остатках на нужную дату можно загрузить автоматически из внешнего файла (*txt *xls *xml и др.форматы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: мы можем сами удалять документы/справочники или только пометить на удаление?
      Ответ: Удаление доступно только в монопольном режиме работы (когда с программой работает только один пользователь). Для удаления помеченных объектов необходимо запустить обработку "Удаление помеченных объектов": Раздел "Настройка и администрирование" - пункт "Администрирование" на панели навигации - "Удаление помеченных объектов". Далее указать способ (Удалить автоматически, Ручное удаление данных) и нажать кнопку "далее". Если мы выбрали "Удалить автоматически" программа удалит все помеченные объекты доступные для удаления (при условии что эти объекты нигде не используются, отсутствуют ссылки на эти объекты из других). Если же мы выбрали способ "Ручное удаление данных" то программа предоставляет нам возможность вручную указать данные, которые необходимо удалять, при этом программа так же удали только те объекты, которые нигде не используются, отсутствуют ссылки на эти объекты из других.

      Удалить
  3. Вопросы по вебинару от 21 апреля

    Вопрос: можно ли сначала внести все данные о детях, а потом договора и приказы (дети посещают, договора и приказы уже есть)?
    Ответ: Да допускается такое оформление. Причем если мы сначала создадим карточки на всех детей (минимально необходимо указать лишь ФИО, пол, дата рождения), то в последующем приказ о зачислении в группу мы сможем сформировать списочно (например по всей группе сразу), а не по каждому из детей в отдельности. Договор с родителем оформляется на каждого ребенка в отдельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: расскажите, как заполняется личное дело детей, нужно ли сначала заполнить справочник родителей?
      Ответ: Как минимум мы должны указать в карточке ребенка на закладке "Основные сведения" - ФИО, пол, дата рождения, на закладке "Состав семьи" - сведения о законных представителях (родителях, членах семьи). (Причем Поле ФИО заполняется автоматически по данным введенным в поля "Фамилия", "Имя", "Отчество"). В карточке законного представителя (члена семьи) нам достаточно указать ФИО, чтобы можно было этот элемент справочника "Родители, члены семьи" можно было использовать в документах. Остальные данные мы можем ввести уже в процессе дальнейшей работы с программой. Зачисление ребенка в ДОУ происходит посредством оформления договора с родителем и последующего приказа о зачислении.

      Удалить
  4. Подскажите, пожалуйста, как изменить трудовой договор по основному месту работы на работу по совместительству (выло введено ошибочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы уже использовали этого сотрудника в документах (например создали по данному сотруднику приказ о приеме на работу), то вид занятости становится недоступным для изменения. Можно отменить проведение данных документов (выделяем нужный документ мышкой -> нажимаем на панели инструментов "Все действия" -> "Отмена проведения"), после этого реквизит "Вид занятости" становится доступным для изменения.

      Удалить
  5. Сотрудник работает на 0,5 ставки старшим воспитателем и на 0,5 ставки воспитателем по внутреннему совместительству. Как это оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенность учета персонала состоит в том, что один и тот же человек (физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, сотрудник может быть принят в организацию по основному месту работы и по совместительству, тогда данному работнику будет соответствовать одна запись в справочнике «Физические лица» и две записи в справочнике «Сотрудники».

      Таким образом нам необходимо создать "Сотрудника" с видом занятости "По основному месту работы", указав необходимые параметры трудовых отношений - должность, рабочий график, вид расчета и т.д. Затем для этого же физического лица создать еще одного "Сотрудника" с видом занятости "Внутреннее совместительство".

      Удалить
  6. Скажите, пожалуйста, как удалитьвыделенные красным крестиком ошибочные строчки (написано, что они помечены на удаление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для удаления из программы элементов помеченных на удаление необходимо воспользоваться обработкой "Удаление помеченных объектов".
      Переходим в подсистему "Настройка и администрирование" --> на панели действий в блоке "Сервис" (сверху)
      или в подсистеме "Настройка и администрирование" --> на панели навигаций перейти по ссылке "Администрирование".
      В открывшемся окне обработки выбрать нужный режим "Автоматически" (удалит все помеченные и доступные к удалению объекты) или "Выборочное удаление" (в этом случае вы сами укажете какие объекты вы хотите удалить).
      Программа удалит только те данные на которые нет ссылок из других объектов программы.

      Удалить
  7. Здравствуйте. Нам программа не дает вставить коды дошкольного учреждения (ОКОГУ, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта ошибка проявляется при работе через веб-браузер. При работе в обычном приложении 1С:Предприятие данная ошибка не проявляется.

      Для заполнения этих полей в карточке организации просьба создать необходимые элементы соответствующих справочников (ОКОГУ, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД) и написать нам об этом. Введенные значения подставит наш специалист.

      Удалить